Как и сообщалось ранее, AMD начала потихоньку делиться информацией о реализации технологии “Ray Tracing” на видеокартах RX 6000. Сегодня AdoredTV опубликовал заявление AMD, в котором, компания подтвердила, что их технология трассировки лучей будет работать во всех играх, которые не имеют проприетарных API (таких как NVIDIA DirectX RTX или NVIDIA Vulkan RTX)

Это значит, что при запуске, видеокарты от AMD будут поддерживать все игры, в которых имеется поддержка DirectX Raytracing (DXR), но игры, в которых есть поддержка только NVIDIA RTX, трассировка лучей от AMD работать не будет.

В заявлении AMD также отмечает, что будут придерживаться более распространенных API интерфейсов Microsoft DXR API или Vulkan ray tracing. Они считают что оба решения постепенно станут более популярными. В конце концов, Intel также решила поддерживать DirectX DXR API, поэтому у разработчиков будет меньше причин реализовывать технологии трассировки лучей от NVIDIA.

Напомним, что выход новых видеокарт от AMD намечен на 18 ноября, а топовая видеокарта RX 6900X выйдет 8 декабря.

Источник: AdoredTV