Исполнительный вице-президента AMD Эрик Бергман дал интервью в которых раскрыл больше информации о видеокартах RX 6000.  Конечно AMD все еще не хочет раскрывать всех деталей производительности трассировки лучей в видеокартах RDNA 2 (RX 6900, RX 6800). Ранее компания обещала, что будет поддерживать отраслевые стандарты этой технологии, такие как: Vulkan Ray Tracing API и Microsoft DirectX Ray Tracing.

amd-radeon-rx-6800xt-ray-tracing-perf

Ждать осталось совсем немного, до того как независимые источники смогут опубликовать свои тесты на данные видеокарты. 18 ноября будет снято эмбарго на публикацию обзоров.

В интервью TheSun Эрик Бергман рассказал, что задачей AMD является комфортная игра в разрешении 1440p:

Нашей целью является комфортная игра с трассировкой лучей при разрешении экрана 1440p. И это был тот уровень производительности, на который мы ориентировались. Теперь это зависит от конкретных игр, всех систем и так далее, но я думаю, производительность видеокарт вам понравится.

Также, недавно сообщалось о потенциальном ответе AMD на технологию DLSS от NVIDIA. Эрик Бергман не дал никаких дат относительно появления такой технологии, но рассказал, что на данный момент AMD назвали эту технологию — FidelityX Super Resolution.

Линейка Radeon RX 6000

Видеокарта ПроцессорБазовая частотаПамятьЦена
Radeon RX 6900 XTNavi 21 XTX1815 MHz16GB GDDR6999$
Radeon RX 6800 XTNavi 21 XT1825 MHz16GB GDDR6649$
Radeon RX 6800Navi 21 XL1700 MHz16GB GDDR6579$

Источник: TheStreet